воскресенье, 17 октября 2010 г.

МОЙ ГОРОД - ЗАПОРОЖЬЕ!!

В этом году нашему городу Запорожья исполняется 240 лет.
Годом основания города некоторые считают 1770 год, когда здесь была заложена Александровская крепость – форпост в русско-турецкой войне, которая переросла к 1806 году в город Александровск – уездный город Екатеринославской губернии.

Хочу показать вам очень красивый видео ролик про наш родной город.




Праздничные мероприятия в этом году у нас растянулись на целую неделю. Каждый день в разных районах города проходили праздничные гуляния, ярмарки.
И вот таким грандиозным феерверком завершился праздничный концерт на площади Фестивальной!




Феерическое лазерное шоу, впервые в нашем городе. Где организаторы яркими моментами показали историю, достижения и достопримечательности нашего города.



И я там была, мёд-пиво пила...))))
Всем удачи!!

15 комментариев:

  1. Мне понравился первый фильм

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Агата!! мне тоже он очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,ты!!!Как будто на праздновании тоже побывала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! ))
    С праздником ваш город )
    А вообще, судя по возрасту он еще очень молодой ))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля! Маша! Мне приятно, что Вы посмотрели и Вам понравилось!! В "живую" конечно эффект потрясающий!
    Маша, конечно есть города намного старше нашего города. Но и на вид наше Запорожье- молодой город,,,,

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником! И я там побывала виртуально правда!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Леночка!! пусть и виртуально....
    а вдруг когда-нибудь и реально сможешь побывать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, спасибо за приятно проведенное время в Запорожье! У вас очень красивые места, природа, заливы, времена года! Особенно мне понравился кадр, где отражается осенний лес в воде:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Маша!! и у меня много таких фотографий,
    я люблю такие снимки с отражениями в воде....

    ОтветитьУдалить
  10. Мила, очень красиво, мне понравились деревянные и каменные идолы (или как их называют по-другому, не знаю), а на фоне потрясающей природы, заливов - впечатляет!!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька! Благодарю!! каменные БАБЫ, так называют из камня, а деревянные идолы.
    Это Хортица-наш знаменитый остров, куда мы запорожцы, ездим за вдохновением, за позитивными эмоциями и просто любим там отдыхать. Природа и воздух там необыкновенные.
    Остров красив в любое время года.

    ОтветитьУдалить
  12. Людмила,спасибо огромное за видео!
    Этож и мой город тоже,я там родилась,и жила с родителями до 4-х лет,потом меня привезли в Пермь.А в Запорожье мы жили на улице Ученическая,возле роддома,где я и родилась.Мама работала водителем троллейбуса и ездила по ДнепроГессу ....Так что о городе знаю только по рассказам мамы.
    К сожалению,я на Родине так больше и не была,хоть потом ещё и приходилось жить в Украине,когда моя доча старшая маленькой была.А сейчас в Запорожье остались родные (по папе)и двоюродные брат и сестра.
    Первое видео смотрела и сами слёзы покатились ...зов крови наверное....
    Теперь вижу ,что есть чем гордиться:и за народ и за город!СПАСИБО,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  13. Наш город замечательный!!! Спасибо, что показала нам всем и этот праздник, и остров и природу! Ждем еще снимков, у тебя же их много…

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька! мне приятно, что ты хоть чуть-чуть увидела свой город детства.

    Марина, Вера спасибо!

    ОтветитьУдалить