четверг, 23 февраля 2012 г.

Шоколадные блины

В этом году на Масляной неделе - ни дня без блинчиков....
Сегодня у меня "Шоколадные блины с творогом"

Для теста:

2 стакана муки, 2столовые ложки какао, 3 стакана молока, 1 стакан воды, 3 яйца, 2 столовые ложки сахара, щепотка соли.
Яйца взбить с сахаром и солью. Добавить просеянную муку и какао порошок. Влить молоко и воду. Вымесить однородное тесто. Испечь блины.
Для начинки:

300 грамм творога, немного шоколада, 2 столовые ложки сахара, 200 грамм сметаны.
Творог протереть через сито, соединить со сметаной, с сахаром. Шоколад натереть на терку соединить с творогом. Все тщательно перемешать и разложить по блинчикам. ВКУСНОТИЩА!!


ПЫ.СЫ.
А еще я пекла блины на пиве. Это уже наш традиционный рецепт, проверенный сто раз. Очень нравится, напишу вам рецепт, вдруг захочется попробовать:
Блины на пиве.

2 яйца, 1 стакан пива, 1 стакан молока, щепотка соли, 1 ст. ложка сахара, пол чайной ложки соды, 1 стакан муки, 2ст ложки подсолнечного масла.
Все взбиваю миксером. Блинчики получаются тоненькие. Подавать можно со сметаной, с вареньем, с медом.


Девочки, немного вяжу, шью и вышиваю. Но все процессы не закончены, поэтому пока показать не могу.
Вечером иду на концерт Анастасии Волочковой.

Всем удачи!!

40 комментариев:

  1. Милочка, какая вкуснотища!!! Как же мне захотелось шоколадных блинов с творожком!:)Очень аппетитно и красиво! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! благодарю! я любительница шоколада, так обрадовалась когда нашла этот рецепт)))

      Удалить
    2. Полностью пнимаю твою радость)
      Еще одна любительница шоколада.

      Удалить
  2. H νοστιμιά τους μέχρι την Ελλάδα έφτασε!
    Καλή διασκέδαση στη συναυλία!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Σας ευχαριστώ πολύ! ευτυχής που σας άρεσε συνταγή μου :)

      Удалить
  3. Людмила,какая вкуснятина!Хорошо отдохнуть-вечером!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, вкуснотища какая и красивое все:))Молодец!!! Удачно на концерт сходить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргошенька!! спасибо дорогая!

      Удалить
  5. Мила, очень аппетитно выглядит! А что, ты в шоколадные блины подсолнечное масло не добавляешь? За счет чего они у тебя к сковороде не пригорают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш! не добавляла в тесто, а совсем немного смазывала сковороду)

      Удалить
  6. О, шоколадных блинов я еще не пробовала! Сегодня точно испеку! А на балет, небось, опять билетик выиграла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер! я тоже сегодня первый раз пекла эти блины, понравились!
      конечно выиграла, причем совсем неожиданно, сначала не хотела....
      а потом никто не знал правильный ответ, вот я и постаралась)))

      Удалить
    2. И на каком ряду теперь сидеть будешь?

      Удалить
    3. иду с супругом, представляешь 2 билетика сегодня:))
      партер, ряд 20, а места не знаю, билеты еще не видела, Серегин забирал. А я "вся" вышиваю....

      Удалить
  7. Красиво , празднично , вкусно !!/Людася/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людася! мужчинам праздник с утра...

      Удалить
  8. Боже, как аппетитно!!! Я мужа послала за какао, сегодня испеку блинчики. Спасибо за рецепт!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, потом поделись своими впечатлениями))

      Удалить
    2. Уже и съели половину!:))) Правда по рецепту пришлось добавить сахара и муки на свой вкус. В общем, вкуснятина!:))

      Удалить
  9. Ничего себе, а и не предполагала, что блины могут быть и шоколадные!!!
    Надо попробовать!!!
    Приятного вечера и массу приятных впечатлений!!!
    А отчетик по концерту будет?
    Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Я сама первый раз встретила такой рецепт, поэтому сразу давай печь)) насчет отчета, даже не знаю.... я не люблю на концертах фоткать.

      Удалить
    2. Леночка! ОТЧИТЫВАЮСЬ::: молодец Настя, шикарно танцевала! Исполнила 6 или 7 танцев, как-то я сбилась со счета. Отличные наряды, хорошая музыка. Вполне довольна! Я не являюсь страстной поклонницей ее таланта, и на концерт попала скорее по воле случая, но получила массу положительных эмоций. Вечер удался!

      Удалить
    3. Спасибо!!!
      Рада, что получился хороший вечер!!!

      Удалить
  10. Милочка, какая же ты молодец! Изысканно и красово - очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо! старалась:-))

      Удалить
  11. Милочка, как у тебя вкусно! Спасибо за рецептики, все слизала, буду пробовать! Шоколадные, прям заинтриговали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка! рада буду если пригодится и понравится))

      Удалить
  12. Ой) ням-ням)) красотища какая!
    А я пока только в пнд готовила, вот еще в сб сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька! это я что-то в этом году так увлеклась, нашла много новых рецептов и пеку каждый день***

      Удалить
  13. Шоколадные блины - что-то новенькое! Я о таких еще не думала;) Выглядят очень вкусно!
    Приятного просмотра вечером! Отчет за тобой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка! посетили вчера концерт, ВСЁ понравилось! Танцы, наряды, музыка все отлично. Сопровождающий балет-молодцы ребята, шикарно танцевали. Так что, всЁ ОКЕЙ!

      Удалить
  14. А у меня сегодня были блины на пиве:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну и как вам, понравились? У меня сын очень любит на пиве, он этот рецепт мне принес, и мы часто делаем.

      Удалить
  15. УУУУУУ!!!какая вкусняшааааааааа:)))))))))
    А мне нельзя:(((

    ОтветитьУдалить