понедельник, 16 апреля 2012 г.

Цветет кактус...


Буквально вчера, в замечательный праздничный день, получила удивительный подарочек, преподнес мне его маленький катусенок! Увидела уже готовые цветочки, вообще не ожидала что будет цвести мой кактус. Поэтому и не видела появление бутонов. Считается, что зацвел он у меня в сравнительно раннем возрасте - 3 лет. Сейчас раскрылись три цветочка, но теперь присмотрелась и увидела еще 7 бутончиков.

Зрелище цветущего кактуса привлекает и завораживает...



Всем удачи!!

21 комментарий:

  1. Хи-хи)))какой смешной, колючий и в то же время нежный малышок!)))Симпатяжка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, точно нежная колючесть))

      Удалить
  2. Симпатичный какой! Давай, наблюдай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, наблюдаю.... с утра так красиво раскрываются цветочки, а как солнышко ушло с окошка--закрылись)))

      Удалить
  3. малышечка! Расти и радуй маму!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, гляжу там еще вот-вот раскроются новые цветочки...

      Удалить
  4. Ура! Ура! Какая прелесть! Как я тебя понимаю, у меня у самой цветет такой кактусик! Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вер, спасибки! поздравляю, надо поглядеть на твой цветочек...

      Удалить
  5. Маленький ежик в траве с цветами повалялся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Витуся, как ты его красиво сравнила...

      Удалить
  6. Да, прелесть просто. Маленькая прелесть.
    А у меня на прошлой квартире не цвели кактусы, и я от них отказалась, а сейчас у нас такие окна, что кактусам должно понравиться. Вот тоже мечтаю пока о них, все не дойду до магазина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! И у меня тоже были и есть разные кактусы, а зацвел только этот...

      Удалить
  7. Мила, это разновидность мамиллярий, а они очень благодарные и нетребовательные. Может цвести достаточно долго. Только срок цветения одного цветка короткий. А потом еще и продолговатый красноватый плод может завязаться. Как приятно, когда дома зацветаю цветы! Поздравляю тебя с таким чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка, буду знать))

      Удалить
  8. Хорошенький :) Всегда так радостно, когда появляются долгожданные цеветочки.

    ОтветитьУдалить
  9. "И даже пень в весенний день............."))))))))))
    Обажаю кактусы! Пусть цветет долго, кврасиво и радует тебя!

    ОтветитьУдалить
  10. АААААААбажаю, когда цветет кактус !!!
    Эт по-настоящему здорово !!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милочка! это так красиво!!!
    вообще я кактусы недолюбливаю!! но этот - с распускающимися чудами - красотища!!!!!
    (а у меня подснежники в саду! - заходи любоваться))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо что заглянули! поглядели на мои цветочки!

    ОтветитьУдалить
  13. Милочка, порадовал тебя кактусик в праздник! У меня сейчас тоже цветёт такой же, но мой-то огромный старичок, а твой ведь совсем кроха!

    ОтветитьУдалить
  14. МИЛАА! Какая же прелесть! Сколько раз пыталась купить цветущий кактус--ничего подобного. Не цвели. А этот --малапусечка и цветёт! А глаз, как радует! Представляю-когда весь будет в цветах--вообще загляденье !

    ОтветитьУдалить