суббота, 18 декабря 2010 г.

Ярмарка!!

Два дня в доме имени Макса Гранта проходит Рождественская ярмарка. На ней можно купить приятные мелочи к празднику. Посетителей ярмарки также обучают на мастер- классах. Можно самому сделать авторскую свечу или елочку из фетра, сделать оригинальное украшение на бутылку шампанского из бумаги. И ещё около 20 различных мастер-классов, пообещали организаторы. Различные конкурсы, фотовыставка. Кто придет на ярмарку в валенках—вход бесплатный!!! Я посетила мастер-класс по изготовлению из бумаги новогодних снежинок и ангелочков. Очень приятная, домашняя обстановка располагает к творчеству и общению. Особо приятно было находиться в окружении молодежи и детей школьного возраста.
Небольшая фотопрогулка по ярмарке.


очень знакомые Снеговички, где-то я их видела......

Очень понравились вот эти ЗАЙЦЫ, сказала хозяйка, что сделаны из соломы.



Девочки, запорожанки, выставка-ярмарка будет работать завтра и 25 декабря. Приходите, посмотрите, очень много интересного!

Всем удачи!!

12 комментариев:

  1. Мила, спасибо за прогулку! столько замечательностей!

    ОтветитьУдалить
  2. я от тебя,Милочка,офигиваю!!!! Мне бы такую свекру,я бы была в восторге!!!!! И пирог и мастер-класс!!!!! ЧМОК!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, спасибо за экскурсию, столько красивостей !
    А соломенные зайцы вообще убили наповал ! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, спасибо за обзор! Как я люблю подобные мероприятия!!! Соломенные зайцы-класс, респект мастеру!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки очень рада, что вам понравилась небольшая прогулка!!! Да, соломенные зайцы-отпадные!! но мастер очень скупо о них рассказала,
    практически - ничего, видать её тайна)))

    Ленчик! ты меня захваливаешь!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, спасибо за прогулку, очень интересно. Зайцы отпад! ;))
    Вязаный ангелочек напомнил, что я дааааавно собиралась такого связать. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Диана! я тоже собиралась связать ангела,
    даже несколько схемок натаскала, но на том все и закончилось. Не хватает времени))))
    как нибудь соберусь, очень надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно! )) Люблю уж если не бывать, то хотя бы посмотреть на фото ярмарок ))
    Соломенные зайцы и правда отменны!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что заглянули, и прогулялись!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за экскурсию...раньше я часто бывала в Запорожье.Мои там корни есть.Молодцы организаторы.

    ОтветитьУдалить