среда, 25 апреля 2012 г.

Наградки!

Славным, весенним днем прилетели в мой блог очередные наградки! Поделилась со мной Gromik Анн@, из блога "Мой любимец Крючок". Анечка, большое спасибо тебе!
Очень приятно!





По правилам этих наградок нужно рассказать 7 фактов о себе.
Я уже писала о себе, мне кажется очень много, сегодня напишу первые мысли какие пришли, как говорится сходу:
1. наслаждаюсь этим временем года...
2. люблю раннее утро, просыпаюсь в 5,30. За окном поет птичка, первые лучи солнышка, тишина и благодать....
3. раньше утро начинала с чашечки кофе, теперь меняю привычку, буду пить чай...
4. скоро день рождения... грустно, стану еще старше...
5. люблю цветы, но не люблю букеты цветов в упаковке...
6. очень хочу на море...
7. этой весной заметила лишние кг, вчера начала борьбу с ними, провела разгрузочный день на кефире, сегодня буду печь тортик, но постараюсь даже не пробовать... вот:)))


Последнее условие - наградить 10 блогов, не могу выполнить, ужжжж ОЧЕНЬ много блогов мне нравится, слишком тяжело делать выбор. ПОЭТОМУ-
Милые мои девочки, мои хорошие, я делюсь со всеми ВАМИ!
Пусть и Ваши блоги украшают такие позитивные наградки!
Берите, не стесняйтесь!

Всем удачи!!

14 комментариев:

  1. Поздравляю с наградками!
    А"скоро" это когда? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, с наградками!
    А вот за героически проведенную борьбу с лишними кг себя надо ОБЯЗАТЕЛЬНО наградить кусочком тортика ;)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с наградами! :) И желаю успешно и максимально быстро справиться со всеми лишними килограммами!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!
    Но как это даже не попробовать тортик?! Уж лучше бы тогда и не печь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, не удержалась, маленький кусочек попробовала)))
      и потом, это же с утра были такие мысли... а тортик приготовился позже, я уже могла и забыть, что обещалаааа:))))

      Удалить
  5. Милочка поздравляю с наградками! :)
    С удовольствием прочитала твои мысли))), многое очень близко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! приятно встретить родственную душу!

      Удалить
  6. Милочка, я бы не смогла, испечь тортик, и даже его не попробовать! Разгрузочные дни на кефире тоже люблю проводить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, чуток попробовала, не удержалась.Пирог быстро закончился, так что теперь я спокойна....
      Аня, я опять не могу у тебя писать комменты, ничего не могу понять)

      Удалить