понедельник, 23 сентября 2013 г.

Самый лучший день!

Когда то, много лет назад,
Судьба тебя мне подарила!
Я помню, как был папа рад,
А я с тобою мир открыла!
Прекрасный, нежный мамин мир!
Он самый лучший, без сомненья,
Ты – бог мой, СЫН ты – мой кумир!
Любимый, с Днем тебя рожденья!

Источникhttp://www.pozdravik.ru/synu-ot-mamy



Рожденья день у сына моего!
Пускай снисходит благодать господня,
И материнская, лишь только на него!
Добра, мой милый сын, тебе желаю,
Исполнятся пусть все твои мечты,
Ты самый лучший, я то это знаю,
Будь счастлив же, родной, по жизни ты!

Источникhttp://www.pozdravik.ru/synu-ot-mamy



Всем удачи!!

41 комментарий:

  1. Мила, поздравляю и тебя, и твоего сыночка! Здоровья и счастья вам на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, поздравляю! И тебе , и сыну - здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким важным событием!!! Здоровья и счастья, тебе и твоему сынуле!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ПОздравляю и тебя, и сына! Мира и добра вам!! Это действительно самый лучший день, самый счастливый!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Ура! Родная моя, поздравляю тебя с днем рождения сынульки! Ему я отдельно скажу, а тебе желаю здоровья, спокойствия, тепла и заботы окружающих тебя мужчин! Пусть они тебя чаще балуют и реже огорчают! Всех люблю!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка! Поздравляю тебя и сыночка с самым лучшим днем!Здоровья,счастья,пусть все ваши мечты исполняются! Мои самые наилучшие пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днём рождения сына и вас, ведь для родителей это тоже большущий праздник.

    ОтветитьУдалить
  8. I congratulate your son's birthday! A lot of happiness and joy in life!

    ОтветитьУдалить
  9. Милочка, какой волнительный день!!! Поздравляю и желаю всем здоровья и много-много счастья !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с именинником!! Всех благ!!

    ОтветитьУдалить
  11. И у меня сегодня именинник! С днем рождения вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!!
      Я Вас поздравляю с днем рождения Феденьки! Радости, здоровья ему, и удачи во всем!!

      Удалить
  12. Милочка, от всего сердца поздравляю !!!
    Счастья, радости, любви и исполнения желаний твоему мальчику!

    ОтветитьУдалить
  13. Мила!Поздравляю с днем рождения сына! Желаю вам обоим здоровья и удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. Людмила, сердечно поздравляю с днем рождения сына! Здоровья и счастья! Удачи и благополучия! Такое стихотворение душевное до слез, до глубины души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! мне тоже очень понравился стих)))

      Удалить
  15. Милочка, поздравляю обоих. Всего вам самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, всем-всем огромное спасибо! Зачитала сыну все ваши поздравления и подняли тост за вас всех! СПАСИБО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Милочка, поздравляю! это самый радостный и счастливый праздник для мамочки! От всего сердца желаю вам здоровья и счастья! А сыночку - новых побед и удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Милочка, сердечно поздравляю с самым радостным днём!

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления! Сыночку здоровья, счастья и всего доброго))
    А родителей с именинником!)

    ОтветитьУдалить
  20. Милочка, поздравляю! Счастья вам! ПУсть сынок радует тебя!!!

    ОтветитьУдалить