вторник, 15 сентября 2015 г.

Sofia Shawl

вечер нежности белую шаль,
мне тихонько накинул на плечи...
                          Шаль "Софья".



Связана из ниточек ALIZE Kid Royal, 25 гр - 250 м.
Спицы №3,5 ADDI -"тело"

Бордюр и кайма - спицы №4.


Размер шальки по центру - 75см, размах крыльев - 170см. Расход пряжи - 50 гр.

Спасибо Любаше, за очередную красоту.                          
Sofia Shawl дизайнер Любовь Шальная.              

нити лёгкие - будто пух лебяжий,
лечат нежностью усталость и печаль...
Всем удачи!!
мирного неба над головой
и родной земли под ногами...♥♥♥)))

17 комментариев:

  1. Очень красивая шаль! Молодец, Мила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксенечка! мне и самой эта шалька ооочень нравится:-))

      Удалить
  2. Людмила, шаль - загляденье!!! Шишечки - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька благодарю! как-то в этой шальке шишечки не особо легко дались..)))

      Удалить
  3. Замечательная!!! очень классная!
    Мила, я тоже приметила эту шаль, она такая нежная, вот только пряжа у меня в запасах вся секционная, а мне бы хотелось однотонную, в однотонном просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! мне эта шалька понравилась еще когда Люба предложила ее тестировать, но не было у меня тогда возможности... поэтому связала ее сейчас. На примете еще одна, жду ниточку из пуха)))

      Удалить
  4. НУУУУ... шаль- красавица родилась!!!Нежная, воздушная, праздничная! Поздравляю, Милочка!!! Ручки у тебя золотые!!Я тоже ее приметила в инете....:))! А ты -раз- и связала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В белом цвете все шальки хороши, правда-ж? Они как невесты...
      Спасибо, Тонечка, вот только ручки стали меня подводить... печалька((

      Удалить
  5. ооооох! какая же красота! Нежность! Легкость!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо!
      люблю шали из мохера, наверное за их нежность, как ты правильно написала.

      Удалить
  6. Милочка, какую ты волшебную шаль связала!

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, я в полном восторге от шали! Вот это настоящий образей нежности и легкости! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! приятно читать приятный коммент!)))

      Удалить
  8. Людочка, хороша Софийка!!! А мою видела?

    ОтветитьУдалить