воскресенье, 20 марта 2011 г.

Розыгрыш....

Вот и настал этот волнительный момент, каждый раз очень волнуюсь. Хочется, чтобы победила каждая из ВАС, но....
поэтому дальше без комментарий









Под счастливым номером 9..........JulMiron

ПОЗДРАВЛЯЮ!!


Юленька! Вот такой скромный подарочек, который скоро будет твоим)))
Жду твой адрес!



Дорогие девчоночки, от всего сердца еще раз благодарю всех за ВАШИ добрые слова и внимание к моим рукоделкам! Мне невероятно приятно читать ВАШИ комментарии, и я очень рада, что ВАМ у меня нравится! Заходите в гости, Я ВСЕГДА РАДА ВАС ВИДЕТЬ!!)))

Всем удачи!!

33 комментария:

  1. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш и за шанс!!!

    JulMiron, поздравляю с выигрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Юлечку с подарком! Прихваточки такие красивые, будут украшением кухни. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу с выигрышем :), Мила, спасибо за розыгрыш :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Вам всем спасибо!
    приятно, что ВЫ рады за Юленьку!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! С первой годом блогожизни!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я присоединяюсь к поздравлениям! Милочка, спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Мила, мама моя родная! Это все мне? о таких прихваточках только и мечтала я. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же все таки приятно, что ВЫ разделили со мной первый годочек моего бложика!!
    Очень рада нашему с ВАМИ общению!!
    СПАСИБО ДОРОГИЕ мои ПОДРУЖЕНЬКИ!!!!
    Юлечка, поздравляю тебя!! И мне приятно, что сюрпризная конфеточка тебе понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Felicidades a Julia y gracias a ti Mila por organizar el sorteo.
    Nos encontramos en otro momento.
    Un abrazo!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ПОздравляю победительницу с прекрасным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу! Такая красота ей досталась! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления победительнице! Конфетка просто чудесная! Мне очень нравится как ты декупажишь!

    ОтветитьУдалить
  17. zamieciaelne podarki żal szto ja ich nie polucziła
    ;-)
    pozdrawljajo Julia!
    a tiebie Miloczka spasiba za igru.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю Милочка с годовасием блога, спасибо ,что ты у нас есть,у тебя всегда интересно и красиво!Желаю и дальше процветать, творить и нас удивлять и радовать!А также и Юлю поздравляю,вот повезло ,такую красотень выиграла.....

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю победительницу, это так здорово получать подарки, а дарить их не менее приятно;)))

    ОтветитьУдалить
  20. Всем большущее СПАСИБО!! всех обнимаю!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мила, спасибо огромное за розыгрыш такой замечательной конфетки!!!!!!!
    И мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю Юлечку с подарком! Мила, спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  23. с годовщиной блога! успехов в творчестве и вдохновения! спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Прихваточки великолепны!!
    Поздравляю победительницу!
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  25. Красотища получилась! )
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки! Спасибо!! спасибо за всё!))

    ОтветитьУдалить
  27. Милочка, поздравляю тебя с годиком!! Радуй нас и дальше своими чудесными работами и интересными постами!! Я всегда с большим удовольствием захожу к тебе в гости!!

    ОтветитьУдалить
  28. Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Милочка, поздравляю тебя с годовщиной!!! УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Желаю здравствовать и процветать!

    ОтветитьУдалить