четверг, 17 марта 2011 г.

Палантин "Листья сирени"/Lilac leaf../

Все знакомы с супер-замечательными шалями, которые вяжет Диана. Так вот есть такая возможность научиться у нее. Диана пригласила желающих на совместный проект. Я, конечно, не смогла пройти мимо такого предложения. Но объездив все магазины, которые знаю в своем городе, ниток которые мне хотелось, не нашла. Взяла подходящие по метражу, в 25гр-230 метров. Спицы 3,75. Связала образец, но мне совершенно не нравится как все это выглядит. Хотелось легкого и воздушного, а получится, что-то ватное. Может надо спицы толще взять??


Не понимаю, такая тонкая нить, а почему такое "мощное" полотно... подскажите)
Набрала 35 петель, ширина образца у меня получилась -18см. На нем выполнила все дом.задания. Двойной наборный ряд, связала образец центральной части и шишечки. И попробовала эластичный способ закрытия петель (спицы взяла на номер больше, наверное не надо было)


Вот эти ниточки. Душа у меня к ним не лежит. Поэтому не знаю, что делать? вязать как получается или продолжать поиски других ниток?


Дианочка, жду от тебя помощи ответов на мои вопросы...
Уже по по совету Женечки, намочила и растянула этот образец.


Ширина образца после растяжки 22см при 35 набранных петли.

Всем удачи!!

20 комментариев:

  1. Милочка, молодец, что вяжешь! Я тоже образец связала, растянула, жду, когда высохнет. А ты не растягивала его?? Такое ощущение, что нет. У меня ниточки 25 гр.= 210 м. Вроде бы на вату не похоже, хотя тоже пушистые. Сегодня попозже покажу, что получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя! не растягивала... а надо было??

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, конечно! Образец для того и вяжут, чтобы потом растянуть и посмотреть, как смотреться будет =)) Намочи и растяни, прикалывая иголочками по краям. Тяни не жалей! Увидишь, совсем по-другому будет! Палантин-то потом тоже будем растягивать =)

    ОтветитьУдалить
  4. А связано у тебя очень хорошо, я с первым образцом напортачила, пришлось второй вязать =)

    ОтветитьУдалить
  5. Женечка!! Спасибо!! У меня тоже образец связан не с первого раза. Теряла петли)))
    Я уже быстренько сделала, намочила, растянула. Завтра посмотрю результат.

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, на вид такие приятные ниточки. Я только с работы...
    А если правда по-толще взять спицы...
    А после растяжки лучше стало?
    Закрытие у тебя нормальное, набор кажется рыхловат, но лучше посмотреть после растяжки.
    ААа-- тепер вижу фото на иголочках. Ведь совсем другое дело. Конечно когда уберёш иголки чуточку пряжа даст назад. И край хорошо, потом можно будет шикарные зубчики вытянуть. :))

    ОтветитьУдалить
  7. Диана!! Спасибо! Да, я наверное не внимательно читала, упустила этот этап. Мне тоже так больше нравится.
    Завтра посмотрю, когда окончательно высохнут.
    И, наверное, буду из этих ниток вязать. Попробую может спицы толще взять.

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо)) завтра свяжу новый образец и сравню.

    ОтветитьУдалить
  9. О, ну конечно, второй (растянутый) образец гораздо лучше! Да и спицы можно чуть-чуть потолще или вязать немного свободнее.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, теперь намного лучше смотрится! Мне уже нетерпится начать вязать, но не хочется забегать вперед поезда =) Пока доделываю недоделки..

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, как мне нравится начало шали в растянутом виде )))

    ОтветитьУдалить
  12. Вера! Женя! Марго! Спасибо! Мне уже и самой начинает нравится)) век живи, век учись... вот так чуть не так сделала и уже расстроилась.
    Может еще и получится хороший палантин.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересно!
    И нитки симпатичные.
    Должно получиться красиво!
    Буду с удовольствием следить за процессом!
    Удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Вероника! надеюсь, что получится красиво)

    ОтветитьУдалить
  15. Мила, без иголочек очень хорошо смотрится. Ты не попробовала 4,0 вязать?

    ОтветитьУдалить
  16. Диана! не пробовала, раньше понедельника не получится)))

    ОтветитьУдалить
  17. А мне кажется хорошо получается )

    ОтветитьУдалить
  18. Мила, ну ты передовица-вязальщица. Толькозакончила один проэкт, как уже второй в процессе. Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить