пятница, 1 апреля 2011 г.

1 Апреля!!

Поздравляю с праздником,
Праздником - проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей - наоборот:
Посмеяться рад народ!


Доброй шуткой, милой шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.


Еще сегодня и Международный день птиц
Порадуйте птичек! Смастерите для них уютный домик!


Всем удачи!!

12 комментариев:

  1. Мила, посмотрись в зеркало, у тебя вся спина белая))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, спасибо! А я и забыла-то какое число. С утра ещё не думала. :))) Спасибо за хорошее настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    А я тоже увидела, что сегодня 1 апреля, только включив комп.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Доброе утро, Мила! А я и не знала про день птиц. Спасибо! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! сбегала, глянула--ничего нетттт!!!
    Оля! Диана! Маша! Хельга! Женечка!
    Девочки, мне приятно, что ВЫ с утра улыбнулись!!)) И пусть ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ будет с ВАМИ целый день!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, дружочек, спасибо огромное позитив-то какой!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. пока ты здесь у компа, у тебя молоко убежало...

    ОтветитьУдалить
  8. Ленок!! Пожалуйста!!
    Вер!! молоко еще не успела поставить,
    а в натуре у меня голубцы подгорели....
    приезжай, угощу:))))) хи--хи...

    ОтветитьУдалить
  9. а я с детками День птиц 12 апреля отмечала, в школе когда работала.
    спасибо за фото красивые

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и хулиганка! Я хоть и знала какое число, но все равно поразилась!

    ОтветитьУдалить