пятница, 18 мая 2012 г.

Наградили...

На днях получила очередную очень красивую, цветочную наградку, для поднятия настроения и "боевого духа".Эта наградка от двух замечательных рукодельниц, моих подружек. От Лилии, из блога "ИГРУШКИ--ПОДРУЖКИ" и от Ксенечки из блога "Отдых для души".


Девочки, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!! Очень приятно, что ВЫ отметили мой блогодмик.

Правила получения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип - картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Как всегда очень трудно выбрать, кому передать наградку дальше. Сегодня я хочу, чтобы эти замечательные цветы украсили следующие блогодомики.
И так... ловите:
1.Светланочка-блог "Светланкины записи"
2.Ирэночка-блог "Рябиновые бусы"
3.Людочка-блог "Зайкины посиделки"
4.Дианочка-блог "Своими руками"
5.Маргошенька-блог "Маргошина планета"
6.Любашенька-блог "моя корзинка"
7.Верочка-блог "Шкатулка"

Девочки, принимайте!

пункт 6, не выполняю... сегодня о себе писать не буду, я часто это делала...

Всем удачи!!

20 комментариев:

  1. Милочка, спасибо, такие красивые цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а тебя то поздравить забыла ))))))))))) Поздравляю!!!

      Удалить
    2. Светик, спасибо за поздравление...

      Удалить
  2. Поздравляю тебя с наградкой! Спасибо, что поделилась! Очень приятно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне для тебя НИЧЕГО не жалко...

      Удалить
  3. Поздравляю с наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новыми наградками, пусть они будут не последними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! бум надеяться...)))

      Удалить
  5. Милочка, спасибо за такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю,Милочка! Наградка,очень красивая,достойна, хозяюшки блога!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо за поздравление))

      Удалить
  7. Милочка, с наградкой! И спасибо, что обо мне помнишь:)

    ОтветитьУдалить
  8. Милочка, мои сердечные поздравления! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Милочка, поздравляю с наградой! И спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Милочка, спасибо, очень красивая наградка и тебя поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить