четверг, 13 декабря 2012 г.

скоро, скоро НГ...

Счастье - пусть будет всегда
 бездонным и безмерным...

Чувствуется уже приближение НГ... Во многих блогах стали чаще появляться посты с подарочками от Снегурочек, от Дедушки Мороза. И вот ко мне прилетела первая снежинка - "Счастье из Ижевска" - так написано на магните... И правда, самое настоящее, причем очень неожиданное, и от того приятнее в тысячу раз...!
 Снегурочка-волшебница- Маргошенька, из блога "Маргошина планета",  это она решила порадовать меня.


Набор формочек для рождественских пряничков, тесто я уже поставила, чтобы настаивалось. Тканевая открыточка, это вообще моя слабость, нравится очень0очень. Кружавчики нам девчонкам всегда нужны, а магнит занял свое место на холодильнике, пусть этот добрый Домовенок  охраняет его содержимое, но и сам может чаще угоститься.

 
Риточка,  дорогая,  спасибо тебе БОЛЬШУЩЕЕ! Приятно, очень приятно!

Получила уже новогодние поздравления от Леночки-Марселены  и Аринушки.
  Спасибо девочки большое!



Всем удачи! 

40 комментариев:

  1. Людуся, с замечательными подарочками тебя!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, подарочки очень приятные, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка, похвастаешь пряничками :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, если получатся достойные, то конечно:))) А то я пряники никогда не пекла.

      Удалить
    2. Я писала, что готовлю пряники уже :)) 2 года, но некрасивые получаются.Буду стараться нынче, схожу к Диане в гости, посмотрю рецепт.

      Удалить
    3. Я вот тоже переживаю, чтобы красивенькие получились. Где то был кулинарный шприц, ну я так его убрала, что уже неделю ищу...

      Удалить
  4. Какие хорошенькие подарочки!
    Поздравляю, Мила)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же приятно и тепло на душе от таких новостей)))
    Чудесных пряников, хорошего настрения
    и счастья, счастья, счастья!!!!!!)))))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо дорогая! так приятно, что ты радуешься вместе со мной!

      Удалить
  6. Ну теперь вкусностей напечёшь :))) С подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! спасибочки!! постараюсь испечь прянички))

      Удалить
  7. Здорово! Какие замечательные подарки, поздравляю, Милочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, рада тебя видеть! Спасибо!

      Удалить
  8. О, поздравляю! Такие замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Милочка,поздравляю с красивыми подарочками!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибоза поздравление!
      И спасибо за открыточку, приииияяяятноооо!

      Удалить
  10. Ωωωω!Μα είναι πανέμορφα όλα!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!
    И хотя я от Ижевска ой как далеко,но формочки для выпечки у меня точно такие же!Мир тесен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка! Спасибо! да, мир тесен, а мы делаем его еще теснее....

      Удалить
    2. Милочка, поздравляю с подарочками! Маргарита, настоящая снегурочка. :)) Желаю тебе красивых пряничков. :)

      Удалить
  12. ¸.•°♡⊱彡

    O Natal é mágico!
    Que o menino Jesus abençoe as vidas de todos nós.
    Beijinhos.
    Brasil ✿ °•.¸


    (⁀‵⁀,) ✫✫✫
    .`⋎´✫✫¸.•°*”˜˜”*°•.✫
    ✫¸.•°*”˜˜”*°•.✫✫
    .•°*”˜˜”*°•.✫✫✫ MERRY CHRISTMAS!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравлялки!!!!! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  14. Мила, поздравляю с чудесными подарочками! Так здорово!
    Веселого тебе предновогоднего настроения!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка! Спасибо большое!
      чЁ не спишь??

      Удалить
    2. Двенадцатый час дня у меня, я ж впереди планеты всей!:) Сколько можно спать???

      Удалить
    3. это я не сообразила, забыла что у нас разница во времени))) у нас сейчас 3,15.... это мне надо спать, да что-то никакого сна нету....

      Удалить
    4. Ой-ой, глубокая ночь! Мила, надо спать!:))) Целую тебя, и пусть тебе приснятся хорошие сны! :)))

      Удалить
    5. Оль, пасибки! скорее очень-очень ранее утро.... жду рассвет!))

      Удалить

  15. Мила Поздравляем!
    Замечательный подарок! Прекрасное начало этому новому году и наслаждайтесь фотографии!
    Объятия друга!

    ОтветитьУдалить