воскресенье, 17 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Новая игра в блогах - "Три вопроса рукодельнице"! 
Сыграть меня пригласила Светочка-Fatinika

 
 Правила участия в игре:
 Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вот вопросы Светы  ко мне:
 1. А что вам больше нравится - сам процесс, или оформление работы (доведение до ума)?
 2. Любимый вид рукоделия.
3. Какой процесс у вас в работе в настоящее время)?

 Отвечаю: 
1. Я очень люблю процесс создания!) С оформлением всегда сложнее.
 2. Вязать, вязать, вязать крючком, но в последнее время и спицы тоже часто в руки беру:))) 3.Прям сейчас шью в совместнике чехольчик для телефона, должен получиться очень красивый(я так думаю), довязываю тапочки-носочки, и начала шить наволочку-крейзи, из старых джинс.          вот как-то так.... 

 Мои три вопроса:
 1. Как возникла идея создания блога?
2. Как семья относится к вашему рукоделию?
3. Какая мечта у вас на сегодняшний день?

 И хочу задать их:
1.Верочке- блог Шкатулка 
2.Ирэночке- блог Рябиновые бусы 
3.Леночке- блог марселена

 Надеюсь, что девочки с удовольствием сыграют!))

Всем удачи!!

18 комментариев:

  1. Мила, спасибо за участие, очень интересно )

    ОтветитьУдалить
  2. Мила!Давненько тебя не видно было! С прощенным воскресеньем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, малость отдыхаю...
      Спасибо! тебя тоже с праздниками!

      Удалить
  3. Милочка,я с удовольствием)))Мне уже передвли 3 вопросика,так что если ты не против,я объединю и отвечу на 6 вопросов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, о как, тебе повезло:)) а мы много интересного узнаем о тебе! буду ждать...

      Удалить
  4. МИла, как в твоем блоге стало красиво! Просто волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златочка, спасибо! заходи почаще, всегда рада!))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Леночка, это-же очень хорошо....!)))

      Удалить
  6. Спасибо за приглашение! Будем играть!))

    ОтветитьУдалить
  7. Милочка, спасибо за приглашение, отпишусь по вопросам чуть позже - заказ "горит")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, подождём)) как сможешь, так и сделашь)) заказ важнее...

      Удалить
  8. Милочка, вязание - и моя любовь тоже :) Порой просто невозможно остановиться. Могу вязать и распускать, и перевязывать, и ни капельки от этого не раздражаюсь. Это как образ жизни :)

    ОтветитьУдалить