понедельник, 24 июля 2017 г.

Веселые носочки!

Веселые носочки нас пригласила связать Аня! У меня такой "полосатый рейс" получился! Так я их решила назвать! Связаны носочки-полосатики U-tum по дизайну Genera Hogbffer.



Использовала остатки носочной пряжи супервош,  полосочки спецом не симметричны... мне так хотелось... основной цвет- пряжа мохер 100грамм  - 525 м. Спицы 2/5 круговые и прямые. Вязала не совсем строго по описанию  дизайнера, размер получился  на одни из ножек в нашем доме.  Не стала вязать резинку вверху, не знаю мне и так нравится!
 Нравится небольшой рулик чулочного полотна.
Пока вязала получала массу положительных эмоций, эти носочки то напоминали башмачки Нильса из сказки "Заколдованный мальчик",
то под конец стали похожи на головастиков!
 Но в итоге на ноге сидят ооочень удачно.
Вот такая у носочков пяточка и подошва... все на месте.
Спасибо Аня, за чудесный проект, теперь есть еще одни теплые и симптиШные носочки!

Совершенно неожиданно и поэтому в 1000 раз приятно получила просто шикарный подарочек от Оли Макарчук, с ней дружим ВКонтакте. 
Ниточки.... ммммм... любимый цвет, надо срочно подобрать какую шаль связать!
Вкусный чай, пока тут писала сообщение, уже начали дегустацию...


Всем удачи!! 

10 комментариев:

  1. Мила, очень милые носочки получились!!! Вот все связали по одному описанию, а у всех носочки разные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! да, мне тоже нравится в СП результат)))

      Удалить
  2. Симпатичные носочки связались!))

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка, симпатиШные носочки.И пяточка красивая, и полоски полосатые ))Богатая у тебя фантазия, кого только не увидела в носочках))Поздравляю с подарочком, классный. У меня гостья, то гулять, то готовить, то от планшета отгонять, до рукоделия никак не успеваю.

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка, спасибо большое! Я тоже не особо много рукоделю, за лето всего-то вторые носки... И как подумаю, что еще один месяц и всё... осень... Гуляй с внуками, это так здорово, они так быстро растут)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие веселые у тебя носочки получились! Наблюдала за СП сразу у нескольких участников - очень хотелось и себе ввязаться, но усиленно разгребаю свои долгострои:) Хотя иногда спонтанно возникают и новые процессы:)))
    Подарки - это всегда приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Вот и мне нравится наблюдать, как в одном проекте рождаются совершенно разные вещи... но мы то и сами все разные-разные... )))

      Удалить