среда, 15 ноября 2017 г.

Шапочка "Лента Мёбиуса" - 2

Повтор шапочки. Понравилась модель, от чего не связать еще одну...
Ниточки - остатки кауни 8/2 здесь африка, блек-лила и солид фиолетовый. Без жаккарда, просто цветные полосочки и "рубчик" из изнаночного ряда по лицу.
Спицы 4, петель набирала 110 на 57 размер.

Этот раз валяла всего один раз, сразу на 60 градусов-короткий режим и отжим 800 оборотов. Нужная форма и вид шапочки получился сразу. Чему я очень рада!
                                                Вот так шапочка смотрится до валяния

Пойду вязать носки и думать чего такого еще связать. Дундага-то лежит, мысли улетучились и теперь не знаю что из нее вязать ... эх...

Всем удачи!!

14 комментариев:

  1. Мила, какие классные цветовые переходы! Шапочка отличная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! и остатки ниточек почти все пристроила...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ксенечка, спасибо! это всё кауни... ее переходы)))

      Удалить
  3. Мила, очень красивая шапочка 😍😍😍👍👏👏👏!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая шапочка, антидепрессант )) Мила, Дундага колючая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!
      про дундагу... скорее да, чем нет. Но я еще из нее не вязала. В ней много соломы и запах ее новой совсем не "айс". Меня мои домашние чуть из дома с ней не выгнали. Постирала я ее стала мягче и запах пропал, но мусора много. Теперь ломаю голову, что вязать. Хотела типа куртки, но надо было брать 6/2, а у меня 6/1-тонковата. Свитер мне такой совсем не надо. Вот думаю может юбку из нее связать?

      Удалить
    2. ВК прямо песни поют этой пряже, подсмотрела вязальную группу про улиток, возьми идею для себя. Может шали навяжешь на продажу, у тебя очень аккуратные работы.

      Удалить
    3. Риточка, вот я поддалась искушению... наслушалась, насмотрелась... а с другой стороны, пока сам не попробуешь не узнаешь... Сегодня начну(может быть) перематывать, попробую связать образец на машинке и тогда уже буду думать.
      А в улитках мода на нитки меняется со скоростью света, то они батик хвалили, то от дундаги все умирали и умирают, теперь стали кудеснице петь диферамбы... А вообще группа мне нравится, у меня там подружек!!!

      Удалить
  5. Красивая шапочна получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! двойная, теплая... и как раз сегодня -3, так что успела во время!😍

      Удалить