вторник, 18 сентября 2018 г.

Носочки "Твист"


А на дворе княжной гуляет осень,
Ты видишь? Облетает желтый лист,
Когда -то танцевать любила  очень...
Давай с тобой станцуем старый твист!

Нет, я не танцевала... А опять,  и снова вязала чудесные носочки "Твист". Это Любушка в Инстаграме собрала дружную и очень веселую компания и научила нас интересной технике
(для меня, так точно) носочки укороченными рядами

Мне понравилось их вязать, быстро и не скучно.

Мои твисты связаны из секционной Ализе Супервош и желтого Газал Беби Вул.
Спицы №2/5 круговые, набирала 60 петель на размер 37, вес 74 грамма.

Всем удачи!!

8 комментариев:

  1. Красивые носочки!Очень нравится их полосатость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Эти носочки из секционки очень классно смотрятся. Ищу другую расцветку супервоша)))

      Удалить
  2. Милочка, красивые озорные носочки под стать осени и стих замечательный. А где твист))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, дорогая! Рит, твист-это так дизайнер назвала свои носочки... а ты хотела увидеть мой твист??
      НЕ-а... уже только могу легкий вальс...
      А носочки и правда получились не совсем, как я себе рисовала картинку изначально!

      Удалить
  3. Мила, читаю твой пост и хочется воскликнуть - цвет настроения желтый!!! Классные носочки!
    У меня тоже сентябрь, благодаря своими желтым ботинками и желтой кофте, стал желтым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, помогаем природе разукрашивать осень!!! ДА, хочется иногда какого-то взрыва цвета, но когда начинала вязать, даже и думала что желтый цвет так оЩастливит эти носочки! Спасибо!
      Твои желтые ботинки супер-супер!

      Удалить
  4. Ты все трудишься как пчелка! Хорошие носочки получились! Яркие, тепленькие! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, тружусь... тружусь... прям и присесть некогда....
      Спасибки, моя роднулька!
      когда тебе начнем вязать???

      Удалить