понедельник, 11 июня 2012 г.

:)))

Как говорится, ни дня без праздника....
А вы знаете какой сегодня праздник у нас, милые хозяюшки?? День кухонной плиты - основной части домашнего очага!
Так вот, 11 июня 1742 года Бенджамин Франклин (1706-1790) - американский ученый, журналист, издатель и политический деятель - изобрел кухонную плиту. Внутри изобретенной им принципиально новой печи находился лабиринт из трубок, проходя по которым, раскаленный газ равномерно разогревал большую площадь печки. Теперь то мы хорошо знаем и умеем пользоваться этим прибором. И широко используем для приготовления пищи практически всеми возможными способами -варим, жарим, тушим, печем вкусные пироги и тортики.



Для хорошего настроения еще парочка прикольных фоточек из интернета.




"Чтобы было вкуснее, закинул в суп мышку.
Надеюсь, хозяйке понравится."

Cегодня моя печка отдыхала (как оказалось, в честь праздника), а я готовила в мультиварке. Это еще одно чудо техники.

Всем удачи!!

22 комментария:

  1. Знатные поворята, особенно последний - не боится сидеть возле огня, отважный:))
    да, этот праздник касается нас всех - С Праздником! и вкусных нам кушаний, приготовленных на плите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, мне тоже фото понравились)) пусть будут в блоге!

      Удалить
  2. Мила, спасибо! Теперь и я знаю о таком празднике. :) Фотки классные. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я сама только сегодня узнала) Показалось интересно, пользуюсь каждый день и никогда даже и не задумывалась об этом)
      а фоточки настроениеподнимательные!

      Удалить
  3. С праздничком!!! А теперь расскажи нам когда будем праздновать День мультиварки, скороварки, соковыжималки, тостера, блендера, чашки, ложки, рюмочки.... ну всякой другой кухонной утвари?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ВЕРА, если тебе интересно, то я постараюсь)))
      особеннннно ложки!!

      Удалить
    2. Ага, хоть ложки, хоть вилки! Мне лишь бы праздновать!!!

      Удалить
    3. я тоже люблю праздники.... бум вместе??

      Удалить
  4. :))))) Мила,спасибки за просвещение и...с праздничком:))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Без таких помощников ни одна хозяйка не справится! Имею в виду котишек:)
    Мила, с праздником! Пусть будет побольше всяких праздников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, без таких помощников и правда никуда...)))

      Удалить
  6. Ну, с праздничком, товарищи!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, как хорошо, снова праздник, можно дать отдых плите и , конечно, себе :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, плита отдыхает. А я вот целый день на кухне кручусь и мультиварку сегодня постоянно загружаю!
      голова болит, вязать тяжело, так я решила семью "закормить")))

      Удалить
  8. Людмилка! Даже и не знала. что есть такой праздник! Спасибо тебе! Оо, у меня тоже есть такая помошница--Люська:)
    А ещё сейчас идёи Петров Пост.Будет до 12 июля.

    ОтветитьУдалить
  9. hola, es la primera vez que te visito. Muy lindo tu blog. Besos
    www.loreembarazada.blogspot.com

    ОтветитьУдалить