понедельник, 27 августа 2012 г.

Хвастики...

Девочки, не могу молчать, и решила хвастануть!
Наконец, как говорится, сбылась моя мечта! Давно хотела купить себе ниточки мохер с шелком, и вот теперь у меня есть такие. Цвет называется "Ягодный", номер 06.
Состав: 75% супер кидмохер, 25% шелк
Вес: 25 г.
Длина: 225 м.
Страна: Италия


Хочу связать себе красивую шаль.
Ниточки заказывала в ЭТОМ магазине. Получила за очень короткий срок - 2 дня. И нашла у себя в городе магазин, где купила спицы фирмы ADDI. Тоже долго искала, и похоже он один торгует такими спицами.

Я без дела не сижу, всЁ вяжу...вяжу...вяжу!

Всем удачи!!

57 комментариев:

  1. Уау! Мила, поздравляю!!! Мечты на то и есть Мечты, чтобы сбывались! А дизайн шали уже подобрала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! да, подобрала:)) практически искала ниточки под дизайн.
      Теперь думаю, о чем еще по мечтать....

      Удалить
  2. Люда, поздравляю с покупкой! Очень красивый цвет у пряжи! А как ощущения на ощупь?

    И желаю ровных и быстрых петелек в исполнении шали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Цвет давно именно такой хотела. Ощущения просто прелесть, ниточки мягонькие-мягонькие, и немного переливаются. Вообщем, я очень довольнаяяяя))))

      Удалить
    2. Еще раз поздравляю! И молодец, что похвасталась ))) Мы вместе с тобой порадовались!

      Удалить
  3. Такая пушистенькая, просто прелесть! А в чем преимущество этих спиц перед другими?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка, про спицы читала раньше, девочки-вязальщищы хвалили, теперь вот сама попробовала. Песня и сказка - спицы очень гладкие, легкие. Идеальный переход пряжи со спицы на леску. Петельки легко скользят и прям сами вяжутся....
      Сейчас такими вяжу.

      Удалить
  4. Поздравляю, очень красивые ниточки! Цвет изумительный! Теперь буду ждать показа новой чудесной шали :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, спасибо!! Да, немножко придется подождать, сейчас одну шальку довяжу и возьмусь за эту.

      Удалить
  5. Мила, какие шикарные ниточки :) Интересно, что я себе тоже мохер с шелком купила, только белые ниточки :) Когда розу прерий начнем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, мысли сходятся...:))
      давай с 1-3 сентября... я как раз их на розу и искала.
      А ты какими спицами будешь вязать??

      Удалить
    2. у меня любимые - 3,5 мм

      Удалить
    3. а у меня есть 3 любимая, я наверное их возьму))

      Удалить
    4. Придется и мне мохер с шелком поискать:))))

      Удалить
    5. Людочка, зыайди по ссылке в магазин, посмотри там цвета, если выберешь, доставят очень быстро " Новой почтой"....

      Удалить
  6. Даже на фото видно нитки супер!Шаль получится просто замечательная:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я в них по фоточкам и влюбилась, а вот теперь гляжу "ВЖИВУЮ", нравятся....)))

      Удалить
  7. Красивые цвета и прекрасные фотографии своих предыдущих представлениях.
    Я удивлен вопросом о том, как чистить лук ... ;)
    Иногда я делаю скорбим ... некоторые нет .... но ваш вкус в пище имеет важное значение.
    Очень хороший неделю!
    Hugs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maria Cristina, gracias querido! Mi hermana y yo hemos sufrido con cebollas, pero que está detrás de nosotros. Ahora hasta el próximo año. Me abrazo, Mila.

      Удалить
  8. Такие вкусные ниточки, поздравляю с приобретением! Шалька получится красивенная, не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая! я надеюсь, что все получится окейно))

      Удалить
  9. Где вы только находите такие нитки! Я у нас ни Семеновской пряжи, ни Кауни не могу найти.Кид мохер есть только цвета блеклые,а чтобы Кид мохер да еще с шелком вообще первый раз слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, нашла в интернет магазине, так в магазинах нет, некоторые продавцы вообще не слышали о таких.... Кауни у нас тоже нет))

      Удалить
  10. Милочка, ниточки шикарные!!!
    А сколько Адди стоят в магазине? Я только в интернет-магазинах их и встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Люда цена спиц от 65 до 90грн. Нашла только в одном магазине на весь город. В интернет-магазинах видела только №2, а я купила 4, 4,5 и 5. №3 у меня есть мои любимые)))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Μαiρη! Χάρη, είναι καλό που είναι ευχαριστημένος μαζί μου!

      Удалить
  12. о я тоже люблю этот магазин. ниточки шикарные тоже такие хочу, вообше люблю Сеам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, а я только его нашла, и то как-то случайно.

      Удалить
  13. Милочка, поздравляю с покупкой! Не по наслышке знаю, какие приятные и сказочные на ощупь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! ты меня понимаешь.... тем более, что это они первые у меня:)))

      Удалить
  14. Милочка, поздравляю! Ниточки шикарная, а шаль получится замечательная !Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргошенька, спасибо! Удача мне нужна всегда, и не только в вязании.... спасибо, спасибо!)))

      Удалить
  15. Очень красивые ниточки! Поздравляю с такими приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! да, порадовала себя, сижу любуюсь и мечтаю....

      Удалить
  16. Мила, поздравляю! Чудесные покупки! :)
    А у меня вопрос по поводу Розы прерий (я правильно поняла, что ты ее вязать собралась?)Так вот, я ее уже связала, только не блокировала еще.
    Мне не понравилась схема- то, что я нашла в инете было с ошибками... В итоге пришлось отказаться от некоторых накидов- дырочек, и она получилась у меня не такая уж сильно ажурная. Подскажи мне, где ты взяла схему? Может у тебя без ошибок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, у меня схемы нет, я видела готовую шаль на Осинке))
      И если честно, со схемкой я рассчитываю на Светочку....

      Удалить
    2. Оль, ты прям озадачила.... а ты где брала схемку, чтобы нам не нарваться...)))

      Удалить
    3. Не помню где брала, но у меня вот картинка сохранилась-
      http://img-fotki.yandex.ru/get/5708/zinaidaka.260/0_57ed5_536d669d_orig.jpg
      Может, из=за того, что она мелкая, я ее не так читала... ну в общем фигня у меня вышла...

      Удалить
    4. понятно...)) Спасибо.

      Удалить
  17. красно является одним из моих любимых цветов! Кто воспользоваться mila!! besos

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maikita! Gracias, me alegro de verte! También me encanta este color y quería una oportunidad semejante. Vincular un chal!

      Удалить
  18. Ответы
    1. Мариночка, надо подождать....))

      Удалить
  19. Милочка, ура! Хлопаю в ладошки! Поздравляю с покупками. :) И жду шали, конечно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!
      Ведь это благодаря тебе и твоим замечательным шалям из таких ниточек все началось, заразилась, что называется. И вот теперь чудо ниточки есть, есть спицы отличные, дело за малым -- связать красивую шаль:)))))

      Удалить
  20. Поздравляю. Милочка! Ниточки -просто мечта!! Жаль. что они рассылают только по Украине:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо за поздравление! Так приятно, что ты порадовалась вместе со мной:)))

      Удалить
  21. Я не буду говорить про ниточки, про пряжу - тут девочки уже все сказали )))
    Я про фоточки: Милочка, какие они у тебя класнючие стали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо! стараюсь... не зря же на "марафоне" каждый вечер уже вторую неделю:)))Правда фотик что-то решил сломаться...
      наверное хочет чтобы я новый приобрела))))

      Удалить
    2. Мила, а Адики , ты не пишешь D? какой?

      Удалить
    3. Ирэна, у меня теперь есть 4, 4,5 и 5 ADDI. Спицы №2, №2,5 и №3 есть хорошие, только другой фирмы. Осталось только 3,5 прикупить:))

      Удалить
  22. Поздравляю. Цвет просто потрясающий. Я вот тоже все на нее смотрю, но пока столько закупила на шали, что где бы еще столько времени взять)) А спицы эти отличные, у меня часть Addi, а часть книд про, тоже отличные спицы, а вот по цене дешевле. Я свои в СП покупала, хочу еще и чулочные этих фирм. Я даже четвертинки прикупила, иногда очень выручают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо за поздравления! У меня тоже есть спицы КНИД ПРО, мне тоже нравятся. Да, времени нам больше, это наша не сбыточная мечта....

      Удалить
  23. Милочка, из таких ниток должно получиться нечто благородно-нарядное! Поздравляю с приобретением и удачи в вязании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька! Спасибо, дорогая!Буду стараться...)))

      Удалить
  24. Hola Mila
    Precioso el color del mohair, seguro tejerás un chal muy lindo y bien abrigado.
    Muchas gracias por tu saludo para mamá por su cumpleaños.
    Besos y buen fin de semana,

    ОтветитьУдалить