воскресенье, 28 января 2018 г.

Носочки... красивые

В Инстаграме проходил онлайн вязание носочков под красивым названием  "В гости к плюшевым мишкам".  Вот мой результат этого совместного вязания! 
                                                       Мои носочки-мишки!
            вот  поближе Мишки-Гришки-Полюшки-Анфиски... да, да они у меня с именами...
и еще ближе... с бантиками и разными пуговичками
пяточка укрепленная-двойная и с добавлением более прочной ниточки
Вязала из пряжи -Чульпа, шерсть альпака 60%, шерсть овечья 40%.50 гр-200 м
Мишки жаккард без протяжек из пряжи Ализе Супервош.
и еще парочка фоточек...

Всем удачи!!

18 комментариев:

  1. Очень красивые носочки, необычные, нарядные, девочковые. Наверное, их у тебя заберут )) Мои носочки в тазике отмокают, простые, стыдно показывать после твоих ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Риточка!😊 Ты знаешь, очереди пока нетУ... как-то не особо моим домашним они глянулись, правда еще не все видели... так что есть вероятность, того что они могут остаться мне.😊 Я то им, роднулькам, навязала уже носочков и не по одой паре..😊 Риточка, не... ты не стесняйся, показывай... носочки разные нужны и чем их больше, тем лучше.

      Удалить
  2. Симпатичные носочки! Можно даже сказать - кокетливые!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! ага, такие девочковые-девочковые...

      Удалить
  3. Мила, какие хорошенькие! Просто ми-ми-ми мишки:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Да, помнится мне несколько лет назад я страшно не любила вязать носки... зато теперь не могу устоять перед красивыми и порой необычными носочками...

      Удалить
  5. Милочка,носочки не просто красивые,они чудесные! А мишки такие классные,с именами и пуговочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! ой, пока вяжу всякие названия придумываю. А здесь мишки такие разные, вот и получились с именами...

      Удалить
  6. Мила, обалденно красивые носочки ты связала, браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо! рада твоим похвалюшкам😊🌹!

      Удалить
  7. Ой какие симпатишки- мишки!))) Смотрю, ты и между мишками несколько звездочек связала, хорошая идея!
    Мои мишата искупались, сегодня буду им гразки вышивать )) Завтра поедут со мной в Питер, будут подарком для одного очень хорошего человека. Надо и себе такие связать. Понравилось, что есть отворот. У меня как-то ногу больше в шиколодке мерзнут. ))) Так что именно моя модель носочек. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Жду твоих мишек, ведь ты даже ни разу их не показывала... Я помню, что ты всегда любила высокие носочки. Поэтому эти подари, подарок шикарный! А потом себе ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжи, пусть твоим ножкам тепло будет!😊

      Удалить
  8. БЕСПОДОБНЫЕ!!!!!!!!
    Ну какие же красивые!!!!Прелесть,я в ауте))))

    ОтветитьУдалить
  9. С Международным женским днем!
    Пусть будет много счастья в нём,
    И красоты, сюрпризов ярких,
    И комплиментов самых сладких.

    Пусть сердце верит, любит, ждет,
    И счастье в светлый дом придет.
    По пустякам — не огорчаться,
    А жизнью, в целом, наслаждаться!!!

    ОтветитьУдалить