вторник, 13 марта 2018 г.

Мечтать о Париже...

Привет всем! 
В очередной раз принимала участие в СП в Инстаграме. Носочки... опять носочки... но какое романтическое название... Мечтать о Париже! 
Честно, мне просто понравилась модель и поэтому я решила связать эти носочки! 
В данной модели автор хотела научить соединять разную по фактуре и толщине пряжу. С ниточками проблем не возникло, в доме был  мохер один тоньше другого ровно в два раза. Поэтому   носочки связала быстро! 


бантик...

пяточка бумеранг, мне показалось,
 что к  этой модели она хорошо подходит, я вязала с накидами
Блокираторы для носочков... теперь у меня есть  такая штука, муж сделал за пару-тройку часов и не надо платить денежки...
Данную  модель предлагают автор носить с короткими ботинками...
Вязала резинку и мыс спицами №-2, ажур на круговых-малышках №-2,5. Паголенок на чулочных спицах №-2,5.   Набирала 64 петли, ажур на 72 петлях и потом убавила до 68 петель.
Я связала их для красоты и тепла, а  носить будет дома - невестка!
самый понятный (для меня) трикотажный шов...
https://www.youtube.com/watch?v=eFHXnvfmoBE&t=349s

Всем удачи!!

13 комментариев:

  1. Мила, какие же нежные получились у тебя носочки. Решение о сочетании ниток разной толщины очень необычное, но мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Для меня это не первый опыт такого сочетания, я вязала тунику из этого серого мохера и тоненького в коричневом цвете... поэтому здесь всё было знакомо и я чётко представляла что получу в итоге.

      Удалить
  2. Мила, очень красивые носочки!!! Парижский шик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо... спасибо! Они такие мягонькие и уютные получилось... просто прелесть!

      Удалить
  3. Милочка, в ИГ я уже писала что мне очень понравились носочки в твоем исполнении. Красивое сочетание цветов, ажур прелесть. Мужу респект за чудесные блокираторы помошники. Отличные получились! С ботиночками отлично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! мужу респект передала... С ботинками только сфоткала, носить будет невестка дома, а то мохер протрется через два дня...

      Удалить
  4. Милочка, какие красивые и нежные носочки у тебя получились. Обязательно похвали мужа за блокираторы (писала по слогам), настоящий мастер!!! Хочу зарегистрироваться Инстаграм для участия в СП, когда созрею, не сложно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! да уж хвалила... хвалила... он ведь не только мне сделал, а еще и одной моей подружке на 39 размер... так что хвалю каждый день....
      Рита, в инстаграм меня сын зарегистрировал, если вдруг будут вопросы, обращайся-поможем""
      А вот в телеграмм я уже сама... там часто в телергамм проходят СП, получается такая закрытая группа, только участники могут общаться)))

      Удалить
    2. Спасибо. Какая ты крутая, везде успеваешь )) Я в основном ВК и блог мой, много не хочу, но иногда хочется в совместнике поучаствовать.

      Удалить
  5. Очень хорошенькие носочки получились! Такие только с короткими ботиночками и носить - жаль красоту прятать! Мужу респект! Блокаторы давняя моя хотелка:) Надо своего озадачить:) А из чего они сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое! Мужу "достается" каждый день...
      Люда, мои блокираторы сделаны из ламината...

      Удалить
  6. Милочка, чудесные носочки получились! Очень интересное сочетание разной пряжи! Посмеялась, что мужу каждый день "достается", но ведь для хорошего мужа похвал много не бывает! Пусть еще немного "достанется" ))) Вы оба молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое от меня и от мужа... как раз рядом сидит и вместе твой коммент прочитали...
      А опыт вязания разной пряжи у меня есть. Здесь в этих носочках ажур зацепил, раньше не задумывалась что можно его и на носках вязать.

      Удалить