среда, 17 октября 2018 г.

Два носка от мыска...


Вязала сразу два носочка, на двух парах круговых спиц! Пятка бумеранг с клином. Мои носочки связаны на 60 петельках из POEMS SOCSK 100 гр - 420 м, 75% - супервош, 25% - нейлон. Ниточек ушло - 48 грамм. Вязала двумя парами круговых спиц - 2/5. Набор Джуди, прибавки - две петли из одной. Вязали в СП, в Инстаграме! Собралась веселая  компания, много юмора и ооочень много полезной информации от нашего руководителя всего этого суперзаМЕЧТАтельного совместника - Любочки! За что ей огромное спасибо! 





Всем удачи!!

11 комментариев:

  1. Мила, какие чудесные носочки, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, симпатичные носочки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка, молодец, новым методом связала, я так не могу. Смотрю МК, вроде носок носком, но в каждом МК есть изюминка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, мне в этих носках не знакомо было только клин... Два вместе я уже вязала, от мыска не один раз, пятка бумеранг тоже знакома. Рита, не бойся, записывайся... ведь девочки всё подробно объясняют. Люба в этом СП сделала больше десяти небольших видео, почти по всему носочку. И все было ясно, если вдруг кто-то чего-то не понял, все дружно подскажут. Твисты мы когда вязали, так тоже видео почти по каждой петельке было. Я же-ж почему и посещаю эти СП, всегда что-то новое есть, еще и расскажут как вязать. ТАК что давай, смелее!!!!

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку! Мила я недостаточно освоила ИГ, вернее не освоила. Коммент тебе одной написала, смогла )) Хочу записаться на СП по перчаткам, но не знаю как это все сделать.Пока внук у нас, потом поищу информацию.

      Удалить
  4. Какие красивые, нарядные, тёплые и замечательные носочки! :-))

    ОтветитьУдалить