вторник, 25 декабря 2018 г.

А я все пеку...

Доброго времени суток, подружки!
Моя  французская булка!
Я прошла марафон в Инстаграмме по выведению закваски Левито Мадре. И вот теперь  итоги этого  марафона. И главное то, что получается  нравится моей семье и не только!
И вид, и вкус!


Теперь у нас каждый день свежий, очень ароматный и очень вкусный хлеб!
и булочки...
завиванец
батоны на пшеничной закваске
немного переживаю за наши фигуры...
                                       и вот она КРАСАВИЦА заквасочка Левито Мадре

Всем удачи!!

10 комментариев:

  1. Какое всё аппетитное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, ты большая умничка, ведь домашний хлеб - самое вкусное блюдо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Согласна с тобой на все 100... я давно пеку хлеб сама, просто то было в ХП, а теперь заквасочный - в духовке.

      Удалить
  3. Какие вкусняшки!!! Представляю как хрустит хлебушек !Очередной раз жалею,что далеко от меня живешь )) Я свернула больше месяца назад хлебное производство, потому что за раз съедается булка )) Может быть и дальше пекла, просто мы с мужем несколько лет перестали хлеб употреблять, покупаем раз в квартал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ничего себе раз в квартал... Нет, мы без хлебушка ни дня, но это не значит что мы его едим ооочень много. Хлеб я пеку уже около 10 лет, мы привыкли к домашнему. Покупаем крайне редко, если какой-то форс мажор. Сейчас могу печь для себя и для сыновей, они живут отдельно, поэтому больше половины уходит им. Рита, меня просто (пока) затянул этот заквасочный хлеб и булки. выпечка отличается от дрожжевой, но я не отказываюсь ни от хлебопечки, ни от дрожжевого теста. Научусь и стану больше знать и уметь, и я думаю и заквасочный станет более привычным и просто, тогда когда он будет нужен. Сейчас последние дни на марафоне, надо больше успеть, вдруг какие-то вопросы, то можно сразу получить ответы. А ХДЕБУШЕК-ДА!!! Очень ароматный и хрустящий! всегда утомительно ждать, когда остынет, особенно ржаной... там вообще рекомендуют сутки терпеть...

      Удалить
  4. Мила, с огромным удовольствием наблюдаю за твоими успехами в Инстаграм! Какая ты молодец! Хлебушек твой - просто загляденье! Я как-то выпала из этого процесса... Хлеб на закваске все же требует и времени, и дисциплины) Но обязательно вернусь к хлебопечению, это настоящая магия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! ой, и не говори... очень затягивающий и волнующий момент от рождения закваски до выпечки хлеба! У меня сейчас все мысли только нею и заняты... как кормить, где хранить... посмотреть сытая или уже проголодалась. И для хлеба почти сутки надо, но результат радует, поэтому пока я с ней дружу или она со мной...

      Удалить