четверг, 15 декабря 2011 г.

ЗВЁЗДОЧКА моя ЯСНАЯ...

как ты от меня далека.... была. Но благодаря Зине, ты стала намного ближе, немного понятнее и роднее.Вот эта просто восхитительно-замечательная ЗВЁЗДОЧКА, теперь будет украшать мою елочку.

Когда я увидела ее впервые в блоге у Зины, я  потеряла дар речи-только красота, красота... А когда Зиночка предложила совместный отшив этой красотульки, я сначала сомневалась, а потом все таки решилась. Теперь у меня есть моя первая звездочка, и я ее очень люблю!

Немного, как говорится, Остапа понесло... все хотелось больше и больше украсить. Поэтому так много всяких блестящих ниточек, и захотелось побольше пришить бисера. Такой творческий прорыв, тяжело было остановиться.

Это результат первого этапа.

Зиночка СПАСИБО тебе огромное, что ты поделилась этой красотой! Рада за себя, что не побоялась и приняла участие в этом совместнике.
Вот она моя ЗВЕЗДА, во всей своей красе!



Всем удачи!!

36 комментариев:

  1. Молодец, шикарная звезда. Если блестит - так новый год ведь:)) Повесишь на елку, тоже будешь целый год "звездить"?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маргошенька! ага, бум блестеть и звездить...

    ОтветитьУдалить
  3. Мил,молодца!!!! Красиво!!!! да,красивые звезды у девочек от Зины!

    Маргоша,подколы,подколы! Да пусть звездит,а то в ссср женщина была в загоне,дай позвездиться то чуть-чуть! :))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающе! красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Спасибо большое! да, благодаря Зиночке, у многих девчонок есть супер какие звезды)) Но мне моя очень нравится, потому что она МОЯ!!!
    и про загон в СССР ты правильно сказала....

    Ленусик! Спасибо дорогая! от вышивальциц приятно слышать такие слова....

    ОтветитьУдалить
  6. Красота какая! Прекрасное украшение новогоднее!

    ОтветитьУдалить
  7. Уже после первого этапа красивенько получилось! А после второго, так вааще!!! Супер-пупер-звездочка!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Совместный пошив это всегда приятно, весело и красиво! Звездочка твоя просто замечательная! Никаких недочетов не видно, она совершенна!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Звезда просто загляденье!!! Очень красивая!
    Столько труда:)

    ОтветитьУдалить
  10. Милочка! какая она красивая, твоя звёздочка!
    не наговаривай на себя, все получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
  11. Φίλη μου, είναι τόσο όμορφο!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Милочка, какая звездочка красивая получилась, праздничная очень, а я от тебя посылочку получила, и даже уже похвасталась :). По секрету - твой подарочек тоже уже практически готов, остались последние штрихи, так что может и к Рождеству поспеет :)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, мои хорошие! Спасибо ВАМ большое!
    Как же приятно читать ваши добрые отзывы!!

    Светулька! Я рада, что ты уже с подарочком)) Надеюсь что понравилось??
    ой, теперь буду вся с нетерпением ждать твой подарочек:)))

    ОтветитьУдалить
  14. Мила, конечно, понравилось :), можешь посмотреть на меня :) http://fatinika.blogspot.com/2011/12/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  15. Какая яркая звездочка! Козлик и красный бисер смотрятся, как ягоды на белом снежке! А сеточка, она тоже хэнд-мейд?
    Соглашусь, что остановиться в процессе украшения очень не просто :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть!!!
    Очаровательная звездочка! :)
    Яркая, нарядная и праздничная!

    ОтветитьУдалить
  17. Hermoso trabajo Mila!!!!
    Me encantan sus bordados del centro de la estrella.
    Abrazos!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Супер! Горите и сияйте и пусть ваши праздники будут весёлыми и зажигательными!

    ОтветитьУдалить
  19. У тебя такая яркая и славная звездочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  20. Gracias, queridos MARIA CRISTINA! Me alegro de que le gustaba mi pequeña estrella! buena suerte!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки большое ВАМ спасибо! Рада вас видеть, приятно читать ваши добрые комменты!

    Зина! Спасибо за замечательный совместник!

    ОтветитьУдалить
  22. Міла! яка чудова зірочка! Така яскрава, створює свято! Нехай вона світить тобі цілий рік і більше!
    Таміла))

    ОтветитьУдалить
  23. Мила, очень красивая звездочка!!!
    Надо будет тебе под НГ желание на нее загадать!

    p.s.: мне пришла твоя открыточка, спасибо-спасибо большое! Она чудесная) Я таааак рада!
    Я еще об этом напишу, вечерком из дома))
    Надеюсь и моя открыточка скоро подоспеет)))

    ОтветитьУдалить
  24. Тамила! Спасибо дорогая!пусть так и будет)))

    Машенька! Спасибо! надо будет не забыть))
    Маш! а мне тоже вечерочком принесли твою открыточку! спасибо за поздравление! радуюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая она яркая, просто ягодка-малинка или рябинка :))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. Звёздочка суперская. красивая, и блестящая. Моодец, Мила, на ёлочке будет очень очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  27. Леночка! спасибо, точно ягодка!

    Дианочка! Спасибо большое! ага, повешу рядом с гирляндой, чтоб сверкала))

    ОтветитьУдалить
  28. Милочка, какая волшебная звездочка!!! Очень красивая! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Звездочка очень милая, нарядная! А на елке бисера много не бывает, всё должно сверкать!

    ОтветитьУдалить
  30. ОЧень-очень красивая звездочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо девочки! я старалась...

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивая звездочка!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Юленька! Спасибо, мне приятно))

    ОтветитьУдалить