понедельник, 6 декабря 2010 г.

Мечты сбываются!

Мужчины «захотели» сделать мне подарок, (на 4 декабря) ну и чтобы сразу наверняка, конечно пригласили меня. Выбирать поехали в «Салон швейных машин», зная хорошую репутацию этого салона. Девочка консультант все так подробно рассказала нам обо всех моделях, но я выбрала для себя модель Janome SEWIST -525S. В этой машинке мне понравилось все. И наличие большого количества функций, и отличный внешний вид, и что немало важно нормальная цена 250 уе. Приятно порадовало, что есть нитевдеватель и нитеобрезатель теперь не приходится больше искать вечно теряющиеся ножницы, чтобы обрезать нить, и не надо напрягать свои глазки, вдевая ниточку в иголку. Шьет, как ручей журчит, тихонько. Вот, правда теперь мне надо научиться еще чтобы ровненько получалось.

В общем, вот она, моя красоточка!!!




Я уже сегодня начала шить наряд для своей Заиньки.

Всем удачи!!

54 комментария:

  1. Мила! Поздравляю с годовщиной и таким чудесным приобретением! Желаю ровных строчек, новых идей и удовольствия от использования машинки!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, мои поздравления и наилучшие пожелания!!!! Это стоящая вещь, машинка - как продолжение твоих рук и воплощение идей! Желаю вам жить дружно и понимать друг друга с пол-петельки и с четверть-ниточки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка!! Юленька!! Спасибо большое!!
    вот теперь буду учиться делать ровные строчки, а то пока как-то не очень....

    ОтветитьУдалить
  4. ура!!!!!! очень рада!!!!! Милочка,это такой кайф!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен!! пол дня сегодня кайфовала!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты!
    Поздравляю))))
    Желаю, чтобы тебя всегда так радовали)

    ОтветитьУдалить
  7. Анюточка!! Анечка!! Спасибо девочки!
    Приятно, что радуетесь вместе со мной!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, поздравляю с замечательным подарком! Молодцы мужчины, знают чем порадовать настоящую женщину!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, отличный подарок! Поздравляю от всей души! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Милочка! Я поздравляю тебя с таким замечательным приобретением!)) У самой Janome) Правда не помню уж какая, но знаю точно, не подведёт твоя новая помощница!)) Поздравляю!!))*)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, какой шикарный подарок !!! Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мила, поздравляю с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька!! Спасибо!! они знают, потому как я "подсказываю"...

    Танюша!!Благодарю!

    Дашенька!! Спасибо!! буду надеяться, что мы с ней поладим))

    Маргошенька!! Людочка!!! Спасибо девочки, за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Мила, мои поздравлялки с таким замечательным подарком! У меня тоже Жаном только другая модель - я не нарадуюсь на нее!

    ОтветитьУдалить
  15. Ура-а-а! Вот это подарок! Мила, строчечки будут ровненькими, было бы их на чём выкладывать!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! У меня сестра сегодня тоже купила новую машинку - радуюсь за вас, как за себя!!! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю-поздравляю! мне на этих выходных тоже такой подарок сделали - в честь ДР))) но шить я СОВСЕМ не умею... теперь буду учиться =)))
    поздравляю от всей души - понимаю и разделяю твою радость!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Уря, Уря! Здорово! Поздравляю! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Машуня!! Спасибо, дорогая! вот теперь
    и я буду шить, и радоваться!!

    Галина!! Благодарю, что радуешься и за меня, и за свою сестричку!

    Катюша! Спасибо! поздравляю тебя с твоим ДР, и с замечательным подарочком!!! будем вместе учиться шить на таких чудо-машинках! покажи свою)))

    Дианочка!! Большое спасибо! приятно, что рада вместе со мной!

    ОтветитьУдалить
  19. Ура-ура! Мои поздравления! Это весчь! Сама в начале осени радовалась покупке такой ))
    А строчки обязательно будут ровненькими, все впереди! ))

    ОтветитьУдалить
  20. Машенька!! благодарю! я очень надеюсь, что все у меня получится!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мила, поздравляю! такой подарочек... мммм-мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка!! Спасибочки! приятно, еще и то, что я не очень долго о ней мечтала, пол года где-то...

    ОтветитьУдалить
  23. Я читалa, что машины Janome очень хорошее оборудование поздравляет хорошим мужем
    И поздравляет выбор!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мила, это ж просто мечта!!!!
    Поздравляю от всей души, очень рада за тебя!

    Скажу по секрету-начинаю помаленьку все чаще и чаще рассказывать мужу про новинки на рынке швейных машинок)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю!!! Это очень хороший подарок! У тебя замечательные мужчины, и их подарки соответствующие! А ровные стежки – так это дело техники и времени! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  26. Агата! я даже особо не читала, но об этой фирме слышала, да и девочки многие писали о них, вот поэтому и решили ее взять.

    Машенька!! Спасибо большое! Маш, а я просто постоянно жаловалась на свою "старушку"...
    вот по-моему ему ЭТО и надоело))))

    ОтветитьУдалить
  27. Верочка!! Спасибо, спасибо!! да, ты уж точно хорошо знаешь моих мужчичков!!
    технику теперь надо "накатывать"...

    ОтветитьУдалить
  28. Hermosa máquina de coser Mila!!!!
    Que haga hermosos trabajos y la disfrute mucho!!!
    Un abrazo!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с таким великолепным подарком!

    ОтветитьУдалить
  30. Милочка, поздравляю и радуюсь за тебя от всей души! Современная машинка это просто подарок судьбы (по крайней мере я так себя чуствовала, когда она у меня появилась). Уверена, что она будет хорошей помощницей во всех твоих начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  31. Мила ! поздравляю Вас от всей души ! Падарок просто сказка, сама такую сплю и вижу :) Теперь появляется столько стимулов и возможностей для творчества.

    ОтветитьУдалить
  32. Супер Подарок! Ну и мужчины у тебя, замечательные и внимательные! Поздравляю и с машинкой и с мужчинами!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Девчоночки, милые!!! Огромнейшее вам всем СПАСИБО!
    очень приятно, что разделяете мое счастье и радость!!! заходите, я всегда вам очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Милочка, пропустила предыдущий пост, поздравляю тебя с годовщиной свадьбы! Живите и дальше дружно и счастливо!
    Машинка - очень классный подарок,рада за тебя, сама мечтаю.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, Наденька, за все прекрасные слова!

    ОтветитьУдалить
  36. Как хорошо получать такие замечательные подарки. Твои мужчины - молодцы. Не все, даже с "подсказками" делают такие подарки:)

    ОтветитьУдалить
  37. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Подарок обалденный. Шепотом: тоже о таком
    мечтаю) Ух, сколько же шедевров можно создать теперь)))

    ОтветитьУдалить
  38. Felicidades Preciosa! Ya quiero ver las maravillas que harás con ella, me da una envidia tremenda jejeje.. pero estoy feliz por ti y por tus alegrías. Besitos y buena semana. Maika =D

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю с Замечательным Подарком! Молодцы твои мужчины! Буду ждать новых рукотворческих шедевров. Это ж сколько всего интересного сделать можно!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю с машинкой....машинка в доме, да еще с множеством функций - это здорово...

    ОтветитьУдалить
  41. Танечка!! Наташа!! Maika!! Танта!! Ритуля!!
    Спасибо вам, девочки!! Да подарок шикарный, надо приложить все усилия, освоить ее, а потом уже творить!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Мила, поздравляю!!!Твои мужчины молодцы, такой подарок сногсшибательный!!!Творческих успехов тебе, ждем уже рукодельных шедевров!!

    ОтветитьУдалить
  43. ДЕВЧОНОЧКИ!!!!
    Мои дорогие, я желаю вам ПУСТЬ и ВАШИ ВСЕ МЕЧТЫ обязательно исполнятся и сбудутся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Оленька!!Большое спасибо!! а с шедеврами надо малость подождать!!

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю! Замечательная обновка!

    ОтветитьУдалить
  46. Молодчины твои мужчины , такой шикарный и нужный подаро сделали! Людочка , поздравляю!!! И жду твои работы )))))))
    P.S Прекрасно выглядишь !!!

    ОтветитьУдалить
  47. Людочка,поздравляю от души!!!!
    Радуюсь вместе с тобой,знаю ,что это такое,и без этой чудесной помошницы вообще хозяюшке ну никак нельзя))У меня тоже Джоном.

    ОтветитьУдалить
  48. Ура! В наших рядах(обладательниц Джаном) пополнение! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  49. Юлечка!! Ниночка!! Спасибо девоньки!!
    Конечно вы меня понимаете, какое счастье я испытываю!!!! только надо, надо учиться ровно строчить...

    ОтветитьУдалить
  50. Ой,какой хороший и нужный подарок! рада за тебя!

    ОтветитьУдалить