пятница, 10 декабря 2010 г.

Салфеточный обмен!!



Вот такие замечательные салфеточки я вчера получила от Оксаны, мы с ней принимали участие в обменном проекте, у меня он под №2, который организовала Лена из блога "На берегу Тихого океана"! Спасибо большое Оксаночка, очень красивенькие и очень пригодятся мне твои салфеточки. У меня таких нет, поэтому еще приятнее пополнять свои салфеточные запасы. И большое спасибо Леночке, за прекрасный проект.



А это мои салфеточки которые я отослала в Эстонию Ирине из блога "Моё волшебное лекарство!"




Вот такие салфеточки я отправляла Нюточке. И Нюточка уже их получила. Мы с ней участвовали тоже в обменном проекте, но уже организованный Машей. Этот обмен под №1. И кстати, мы с Нютой обе из Запорожья!


Но я еще салфеточки в обмен на свои не получила. Так, что жду!

Всем удачи!!

12 комментариев:

  1. поздравляю с первым конвертиком! салфетки нужные :)
    мои вот пока тоже не получили, хотя я уже почти 2 недели назад отправила. как то тревожно.
    и свои не получила, тоже ожидаю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Люда,ещё раз спасибо за салфеточки!Они пополнили мою коллекцию,таких у меня не было!

    ОтветитьУдалить
  3. Агата, спасибо! мне интересно участвовать в таких обменниках)))

    Леночка! будем ждать!!)) сейчас, наверное перегруз на почте))))

    Нюточка!! Я рада!! а то боялась, вдруг повторы будут, мы же с тобой землячки, можем ходить по одним и тем же магазинам....

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, такие красивые салфеточки. Я тоже послала Марии и жду от Риты! Так интересно играть в такие игры ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с прекрасными салфеточками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Салфеточки красивые, у меня таких ещё нет. Я тоже вчера получила салфетки из самой Португалии.)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо!!
    Лен! я могу тебе послать, если хочешь))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные салфетки! Что-то я пропустила этот обмен, а то с удовольствием бы поучаствовала, у меня салфеток более 130 видов!

    ОтветитьУдалить
  10. Машуня!! все в наших силах, мы можем опять организовать обменчик)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые салфеточки! Представляю, сколько идей в голове сразу закружилось!... Я тоже уже получила салфеточки и мои тоже уже дошли! Отличная была идея!

    ОтветитьУдалить