четверг, 16 декабря 2010 г.

Новогодний сапожок для подарочков...



Насмотрелась во многих блогах очень много разных и очень красивых носочков, сапожков, рукавичек для новогодних и рождественских подарков. Захотелось и себе чего нибудь такого. Вот и сшила из флиса, украсила очень скромно. Главное чем потом наполнить их.



А эти симпатичные салфеточки я получила от ЮЛИКИ из блога "Разговоры обо всем и ни...", в рамках салфеточного обмена, который был в блоге у Марии.



Спасибо, Юленька большое, большое!! Очень пригодятся мне для декупажа. И у меня таких не было.


Всем удачи!!

30 комментариев:

  1. Мила, какие упоковочки мягкие и теплые! и сколько ж туда конфет уберется! ух! :)
    поздравляя с прибытием салфеточек.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! входит немало... и конфет и мандарин...

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, какие они очаровательные, уже хочется-хочется сладостей разных, и казалось бы сходи в магазин и купи чего душа желает, ан нет, из под елочки все вкуснее))))....а еще детством пахнет))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, замечательные носочки и варежки. Пусть гномики принесут в них желанные подарочки. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Олечка, ты права, из елочки вкуснее будет, так что подождем!!!
    Диана! Спасибо! теперь думаю,какие туда подарочки положить, что бы угодить:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, супер !!! У меня который год руки не доходят ))) Я тоже хочу подарок сладкий собрать для маленькой девочки, купила Деда Мороза шоколадного, куплю орехи грецкие и мандарин - это в моем детстве были только в новогодних подарках, сок маленькую упаковку, совсем немного конфет. Дальше не придумала ещё , но и сумочку не сшила )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие замечательные мешочки для подарков!!! Здорово!
    Поздравляю с пополнением "салфеточного богатства"!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Маргошенька!! да у нас у всех мандарины в детстве были или на елке или под ней, орехи мы еще в "золото" заворачивали)))
    а мешочек для подарочка, я думаю для тебя не проблема сшить... и можно туда еще маленького зайку сшить, и положить.

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота! давно мечтаю о таких сапожках-носочках... да все никак к ним не подберусь!

    Пусть обновки порадуют приятными подарками;)!

    ОтветитьУдалить
  10. Машуня!! Спасибо!! да, салфеточек прибавилось, и уже придумала куда их использую....

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша!! благодарю!! я постараюсь, чтоб подарки были приятными!

    ОтветитьУдалить
  12. Мила, хотела спросить-у тебя правда 4 бурундучка есть?:)

    ОтветитьУдалить
  13. Да, Маша, правда!! Мама с папой и их две дочечки!
    были и мальчики, но у нас их взяли знакомые.

    ОтветитьУдалить
  14. о!!!!! сама столько забацала! и быстро!!!!! а открытка мне твоя,ну очень!!!!!!
    а мужу самый большой носочек или рукавичку!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лен! так это не сравнить с твоими куколками)))))
    мужчинам-носки, они им всегда больше нужнее...
    а дамам-рукавички.)

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе, покажи фото:) Мои девочки очень любят всяких хомячков-бурундучков-шиншилл)))
    Мы хоть поохаем:))

    ОтветитьУдалить
  17. ой,Мил,мечта моя заветная-такие вот сапожки.....

    ОтветитьУдалить
  18. Класные такие носки и рукавички )))))осталось подарков прикупить )))

    ОтветитьУдалить
  19. Мариночка!!! Танюшка!!! Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  20. Мила, все очень красиво и не надо никаких излишеств-праздничное настроение создают точно!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные получились, очаровательные и очень миленькие! и поздравляю с пополнением коллекции салфеток, желаю побыстрее их применить!

    ОтветитьУдалить
  22. Какой прекрасный набор!для праздников идеально.

    ОтветитьУдалить
  23. Галина!! Оля!! Агата!! Рада, что заглянули ко мне!
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  24. Самое главное, что есть сапожки-носочки, а чем наполнить – обязательно найдется! А в такие замечательные рукавички можно положить не только конфетки… Классненькие получились!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, Верочка!! про рукавички--ты на что намекаешь???,,,,

    ОтветитьУдалить
  26. Ну, например, что-нибудь, чтобы украсило твои золотые ручки или какую-нибудь другую часть твоего тельца...

    ОтветитьУдалить
  27. так это надо намекать не мне....
    но я думаю мои золотые ручки и так не обижены))))
    а эти рукавички и носочки я приготовила, чтобы самой их наполнить! и подарить хорошим девочкам и мальчикам!

    ОтветитьУдалить
  28. ух ты!!Вот видела, что в сапожки кладут,а вот чтобы в руковички!!Порадовала!!

    ОтветитьУдалить