вторник, 14 декабря 2010 г.

Аппликация!Новогодняя телеграмма!

Решила отдохнуть от всевозможных зайцев... Давно, ещё когда не было у меня машинки очень нравились открыточки из ткани. И так, как мысли из головы никуда делись, захотелось попробовать сделать. Но у меня получилась по размерам ТЕЛЕГРАММА! Размер 20 на 15. На джинсе. Снеговик из бязи - аппликация, шапочка из красного флиса, снег из белого флиса, ёлочка - декупаж, и немного паеток. И в итоге вместо открыточки новогодняя телеграмма.


фото можно увеличить...

Я вообщем результатом довольна, вижу и знаю все свои слабые места.Но жду от вас девочки, кто делал такие открытки ваших замечаний, советов, подсказок. Мне они очень нужны. Потому что хочу еще несколько штучек сделать.

Всем удачи!!

17 комментариев:

  1. Мила, ты умничка! Открытка-телеграмма новогодняя получилась. Здесь есть несколько статей о шитье открыток.

    http://www.dublirin.com.ua/we_sew_fabric_card.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я без замечаний! Сама такие никогда не делала, поэтому мне всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Я такое никогда не делала, только заглядывалась. Поэтому советовать не могу. Но вот восхититься работой, да! Вышло супер! :) Ждем новых открыточек.

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, ты креативщица ). Я такого не видела, подсказать не могу. Клево получилось !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, никогда не видела подобного, очень классно!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Сама делала нынче первую текстильную открытку.Конечно, проще чем твоя ))) У меня не получились уголочки аккуратные, см по Дианиной ссылке, там хорошие рекомендации .

    ОтветитьУдалить
  7. http://my.mail.ru/community/patchwork./1E48AA211BAA4448.html- см много новогодних открыток.

    ОтветитьУдалить
  8. я даже не представляю как такое можно сотворить)Очень впечатлило!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоже никогда такое не делала )))
    Но мне очень понравилось что получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. http://blogs.mail.ru/mail/buba-lu/199AB1DF7230F5A6.html?page=#comment_6059EAADE609CA3D- Мила, посмотри, какую ценную вещь нашла. Сшила я новогоднее панно накосяченное, не знала как делать, а тут такая информация про квилты и открытки, надо бы мне пораньше было это прочитать )))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, мои дорогие!!! Всем вам большое СПАСИБО!!
    Диана, Марго вам моя благодарность за чудесные ссылки, целый кладезь супер замечательных идей. Да, Марго, я тоже так сначала сделала, а потом начала искать как делать ПРАВИЛЬНО,,,, но ничего потихоньку осилим и это!)))

    ОтветитьУдалить
  12. красивая открыточка, по-моему все очень славно!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Галочка, большое!!

    ОтветитьУдалить