среда, 8 декабря 2010 г.

Тильда-Зайка!!!

Вот она моя первая тильдочка!! Зайка Снегурочка!! Будет стоять вместе с Дедом Морозом под елочкой!



У нас зима теплая, поэтому я думаю, моя Снегурочка не замерзнет в таком легком наряде. Ну а если что, тогда сошью ей муфточку и теплую накидку. Праздничную одежку придумала очень быстро, а вот шить одежду для кукол для меня всегда проблемно. Но я очень постаралась, и результатом осталась вполне, довольна.


ОНА МНЕ НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ, НРАВИТСЯ!!!!




Всем удачи!!

34 комментария:

  1. Мила, для первенца - просто отлично!!!!! такая нежная девочка.. принцесса :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мила Привет !!!!!
    Я люблю своего кролика очень элегантный и красивый!
    Поздравляем!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нарядная дама получилась, очень нравятся ушки ( тоже нарядные), следующего тоже с такими сошью.Молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная зайка!!!!Ушки у нее какие красивые, прадзничные))Умница, здорово у тебя получилось!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка-прелесть просто! Наинежнейшая девочка! Платье у нее вечернее, нарядное!
    Такая заюшка -настоящее украшение вашего дома;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, зайка твоя очаровательна! Такая стройная элегантная девушка получилась. Молодец! Продолжение будет? =)

    ОтветитьУдалить
  7. О, ты решила ей ухи длинные сделать - это от большой выкройки? Мила, я тебя очень понимаю: зайка прикольная:).

    ОтветитьУдалить
  8. Красотулька!Получилась такая нежненькая,а ушки из той же ткани ,что и платьице,или мне так по фото кажется? Очень понравилась,молодчинка!
    Ну вот мы и научились зайчиков шить,следующих творить уже и не страшо))

    ОтветитьУдалить
  9. Зайка просто красавица, она наверное собралась уже на праздник :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая милая мисс Зая!!! Да нарядная, да красивая, да ушки у нее прелесть!!!! Очень нравится!!!!(теперь я жалею, почему своим зайкам я не сделала таких умилительных ушей). Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Милочка, такая нежная и праздничная девочка получилась. Для первой просто замечательно! Умница!!!
    А одежки со временем приловчишься шить, у меня тоже такая проблема была, я одежки в 2 раза дольше шила, чем строчила, выворачивала, набивала и собирала зайку. А теперь ничего. Вот сегодня трех своих пушистиков нарядила за 3,5 часа)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая красивая!!! Такие ушки шелковые - ну лапочка зайка!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо ВАМ всем, всем за добрые слова!!
    и мне, и моей Снегурочке!! Честное слово, очень приятно!!
    Я сразу решила, что хочу Снегурку под елку, вначале думала куколку такую сделать, уже "тушка" готова, а потом вдруг подумала, а почему не Зайку такую сделать. Вот так она и родилась. И уши такие длинные мне очень давно нравились.
    Ушки с одной стороны из той же ткани, что и платье. А размер ушек, делала прямо уже по готовой зае, прикладывала, чтобы они мне понравились. Вот так они и получились. И поставила эту ткань сверху, мне так больше нравится. Наряд предполагался праздничный, ОНА ЖЕ Снегурочка, рядышком будет с Дедушкой Морозом
    стоять под елкой. А то он у нас уже 2года был в одиночестве.
    Продолжение конечно будет, но чуть позже. Сейчас ручки "чешутся" вышивать ленточками, столько мыслей в голове, но посмотрим, что в итоге получится.

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы сказала скорее – принцесса! Ну и снегурочкой тоже может побыть немного! Очень симпатичная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Мила,привет!соскучилась так,бегаю по всем,а тут у тебя такая новость!Зая прелестна! И с новым оформлением тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. Верочка!! пасибки!! прЫнцесса, значит принцесса!!!

    Мариша!! Рада тебе!! Спасибо! Прияяяятно!!

    ОтветитьУдалить
  17. и мне нравится,нравится,нравится!!!!! лапулька такая!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Леночка!! я прям рада за себя, редко когда нравятся свои игрухи....
    а эта, точно моя лапочка)))

    ОтветитьУдалить
  19. Да, миленькая, нежно-розовенькая.
    И зайка-снегурочка - хорошо придумано.

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть!!! Только под венец идти.) А жених тильдовый будет?

    ОтветитьУдалить
  21. ААААА , какая красотулька. И мне очень, очень нравится )))))!!!!!!Люблю я этих заек )))))

    ОтветитьУдалить
  22. Зайка лапуля!!! И не скажешь что первая))

    С машинкой поздравляю!! Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо девочки!! нам с Заей очень приятно!!!
    Ленок!! жених, если и будет, то уже после нового года...

    ОтветитьУдалить
  24. Прелесть!!!!А наряд какой у нее замечаетельный!

    ОтветитьУдалить
  25. Юленька!! Олечка!! Благодарю вас!!

    ОтветитьУдалить
  26. приглашаю на ТИльдо-конфету! http://marta-art.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  27. Мила, это просто прелесть! такая красота! тильды - мечта моя!!! я в восторге от этой нежности =)

    ОтветитьУдалить
  28. Катюша!! Спасибо большое!! мне и самой эта моя Заинька очень нравится, все хожу и любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  29. Ах какая прелестная девушка! Тургеневская барышня, не иначе )))
    Чудесная!

    ОтветитьУдалить
  30. Мила. очень рада знакомству! В Новом году-всех земных благ!Чудесная.очень милая зайчишка получилась!

    ОтветитьУдалить